Служба технической поддержки Huananzhi – помощь по оборудованию и заказам
Если вы приобрели продукцию в нашем официальном интернет-магазине Huananzhi.ru и столкнулись с техническими вопросами, неисправностями или сложностями при установке комплектующих — техническая поддержка Huananzhi всегда готова помочь. Мы консультируем по всей продукции, включая серверные решения, материнские платы, процессоры, видеокарты и оперативную память.
Как получить техническую поддержку?
Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, напишите на электронную почту: **@*******hi.ru. В письме укажите:
- Номер вашего заказа на сайте huananzhi.ru
- Подробное описание возникшей проблемы или вопроса
- Серийный номер оборудования (если имеется)
- Фотографии или видео — если это поможет описать проблему
Важно: Служба поддержки по комплектующим работает исключительно с заказами, оформленными через наш сайт. Если вы приобрели товар в другом магазине, пожалуйста, обращайтесь по месту покупки.
С какими вопросами мы помогаем?
Наша служба технической поддержки помогает как начинающим, так и опытным пользователям в следующих ситуациях:
- Проблемы совместимости процессора и материнской платы
- Подбор оперативной памяти и накопителей
- Ошибки при сборке, сбои BIOS, отсутствие сигнала на мониторе
- Системные ошибки, сбои при загрузке, не определяется SSD
- Поддержка при установке оборудования и первичной настройке
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как проверить совместимость процессора и материнской платы?
Убедитесь, что сокет CPU и материнской платы совпадают. Проверьте поддержку модели в списке совместимости на странице материнской платы.
Моя оперативная память не определяется — в чём причина?
Это может быть связано с частотой, объёмом или типом памяти. Убедитесь, что она совместима с вашей платой и процессором. Иногда помогает обновление BIOS.
Установил материнскую плату, но компьютер не включается. Что делать?
Проверьте крепление платы в корпусе. Часто проблема в лишних стойках, вызывающих КЗ. Убедитесь в подключении питания и кабелей.
Почему система не видит SSD M.2 NVMe?
Проверьте настройки BIOS и тип разъёма. Некоторые платы поддерживают только SATA-накопители в определённых M.2-слотах.
Связаться с технической поддержкой
Если ваш вопрос не указан выше — заполните форму ниже. Специалисты техподдержки Huananzhi свяжутся с вами в кратчайшие сроки и помогут решить проблему.